659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения Совета депутатов » 2018 » Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений на территории муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края

Об утверждении Положения об организации и проведении общественных обсуждений на территории муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края


109 Кб
скачать

30 от 24.12.2018

                                                                 

 

СОЛТОНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

СОЛТОНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

                                                                              

24.12.2018_№ 30

 с.Солтон      

 

 

Об утверждении Положения об

организации и проведении

общественных обсуждений на

территории муниципального

образования  Солтонский

сельсовет Солтонского района

Алтайского края

 

          В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края, Солтонский сельский совет народных депутатов Солтонского района Алтайского края  РЕШИЛ:

          1. Утвердить Положение об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края.

  1.  Настоящее решение обнародовать на информационном стенде Администрации сельсовета Солтонского района Алтайского края и информационном стенде с. Березово с.Караган, с.Шатобал, с.Урунск.

           

Глава сельсовета                                                                                     А.М.Кизин

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  УТВЕРЖДЕНО

решением Солтонского сельского

                                                                 Совета народных депутатов

                                                                         Солтонского района  Алтайского

                                                            края от 24.12.2018г. № 30

 

Положение

об организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края

 (далее - Положение)

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

          1.2. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края, а именно: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами.

1.3. Общественные обсуждения по вопросам градостроительной деятельности проводятся с целью соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1.4. Под общественными обсуждениями по вопросам градостроительной деятельности в настоящем Положении понимается способ участия жителей муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края в осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края и выявления мнения иных заинтересованных лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края, по существу выносимых на общественные обсуждения вопросов градостроительной деятельности.

1.5. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

1.6. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

1.7. Результаты общественных обсуждений учитываются при принятии градостроительных решений по вопросам, указанным в пункте 1.2. настоящего Положения.

 

  1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений

2.1. Общественные обсуждения проводятся в связи с подготовкой проектов документов, а также в связи с обращениями заинтересованных лиц в целях решения вопросов, указанных в пункте 1.2. настоящего Положения.

2.2. Общественные обсуждения назначаются главой Солтонского сельсовета Солтонского района Алтайского края(далее - глава сельсовета).

2.3. Постановление о назначении общественных обсуждений и проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, а также информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме общественных обсуждений, размещаются на информационном стенде Администрации Солтонского сельсовета Солтонского района Алтайского края и информационном стенде с. Березово, с.Караган, с.Шатобал, с.Урунск         (далее – информационный стенд) на официальном сайте Администрации Солтонского сельсовета Солтонского района Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).

2.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

2.4.1. Оповещение о начале общественных обсуждений;

  2.4.2. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на информационном стенде и (или) на официальном сайте, и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

2.4.3. Проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

2.4.4. Подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

2.4.5. Подготовка и обнародование заключения о результатах общественных обсуждений.

  2.5.После принятия постановления главой сельсовета о назначении общественных обсуждений, оповещение о начале общественных обсуждений подлежит размещению на информационном стенде и (или) официальном сайте.

Официальным обнародованием оповещения о назначении общественных обсуждений считается первая публикация его полного текста на информационном стенде и (или) официальном сайте. Заинтересованные лица могут быть дополнительно извещены телефонограммой, письмом.

2.6. Оповещение о начале общественных обсуждений:

2.6.1. Не позднее чем за семь дней до дня размещения на информационном стенде и (или) официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародованию муниципальных правовых актов;

2.6.2. Распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания Администрации Солтонского сельсовета Солтонского района, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.

 2.7. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:

 2.7.1. Информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2.7.2. Информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

2.7.3. Информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

2.7.4. Информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

2.8. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об информационном стенде, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, с использованием которого будут проводиться общественные обсуждения. 

 

  1. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений

3.1. Органом, уполномоченным на организацию и проведение общественных обсуждений по проектам и вопросам, указанным в пункте 1.2. настоящего Положения, является Администрация Солтонского сельсовета Солтонского района Алтайского края, осуществляющая функции в области градостроительной деятельности  (далее - уполномоченный орган).

 

  1. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях

4.1. В целях доведения до населения информации о содержании предмета общественных обсуждений в течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2.4.2. пункта 2.4. настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

4.2. Организация экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественном обсуждении проводится для проектов и по вопросам, указанным в пункте 1.2. настоящего положения, если разработка проектов и(или) внесение изменений  в проекты включает выполнение и(или) изменение графических частей проекта, с использованием которых будет проводится общественное обсуждение.

4.3. Экспозиция должна быть организована не позднее чем через 10 дней со дня обнародования оповещения о начале общественных обсуждений.

4.4. Место проведения экспозиции проекта определяется органом, уполномоченным на проведение  общественных обсуждений.

4.5. В ходе работы экспозиции организовывается консультирование посетителей экспозиции. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется уполномоченным органом.

 

  1. Срок проведения общественных обсуждений

5.1. Установить следующие сроки проведения общественных обсуждений:

5.1.1. По проекту генерального плана и по проектам, предусматривающим внесение изменений в генеральный план с момента оповещения жителей сельского поселения об их проведении до дня обнародования заключения о результатах общественных обсуждений –  не менее одного месяца и не более трех месяцев;

5.1.2. По проектам правил землепользования и застройки, или проектов о внесении изменений в правила землепользования и застройки – не менее двух и не более четырех месяцев со дня обнародования такого проекта. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем один месяц;

5.1.3. По проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня обнародования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть  более чем один месяц;

5.1.4. По проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня обнародования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть более чем один месяц;

5.1.5. По проектам планировки территории, проектам межевания территории и проектам, предусматривающим внесение изменений в них, со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня обнародования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

5.1.6. Срок проведения общественных обсуждений по проектам правил благоустройства территорий со дня обнародования оповещения о начале общественных обсуждений до дня обнародования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

 

  1. Организация общественных обсуждений

6.1. Орган, уполномоченный на организацию и проведение общественных обсуждений:

6.1.1. Определяет председателя и секретаря общественных обсуждений;

6.1.2. Составляет план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений;

6.1.3. Принимает заявления от участников общественных обсуждений.

 

  1. Права и обязанности участников общественных обсуждений

7.1. Участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с пунктом 7.5. настоящего Положения идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания с момента размещения на информационном стенде  и (или) на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему:

7.1.1. Посредством официального сайта;

7.1.2. В письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;

7.1.3. Посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

7.2. Участники общественных обсуждений имеют право вносить посредством официального сайта предложения и замечания в течение всего срока, указанного в оповещении о проведении общественных обсуждений.

7.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.

7.4. Уполномоченный орган в срок не позднее 10 дней со дня окончания срока проведения общественных обсуждений информирует лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, поступившему с момента размещения на информационном стенде и (или) на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему, в форме, соответствующей поступившему предложению, замечанию.

7.5. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения, соответственно, о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

7.6. Не требуется представление указанных в пункте 7.5. настоящего Положения документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если  данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайт (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте). При этом для подтверждения сведений, указанных в пункте 7.5. настоящего Положения, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

7.7. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

7.8. Предложения и замечания, не касающиеся предмета обязательного общественного обсуждения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу иных лиц, не подлежат рассмотрению.

 

  1. Процедура проведения общественных обсуждений посредством официального сайта

  8.1. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений, в том числе, путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту и (или) помещений органов местного самоуправления.

  8.2. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:

  8.2.1. Проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;

  8.2.2. Информирование лиц, внесших предложения и замечания, о принятом решении по каждому предложению и замечанию, поступившему в  период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях в форме, соответствующей поступившему предложению, замечанию;

  8.2.3. Представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

 

  1. Документы общественных обсуждений

9.1. Документами общественных обсуждений являются итоговые документы общественных обсуждений.

Итоговыми документами общественных обсуждений являются протокол общественных обсуждений и заключение о результатах общественных обсуждений, оформленные уполномоченным органом.

9.2. Протокол общественных обсуждений оформляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема предложений и замечаний по проекту (вопросу), рассматриваемому на общественных обсуждениях.

9.3. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

9.4.  Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

9.5. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.

9.6. Заключение о результатах общественных обсуждений подготавливается в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проведения общественных обсуждений.

9.7. Заключение о результатах проведения общественных обсуждений утверждается председателем общественных обсуждений.

9.8. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит обнародованию на информационном стенде и (или) на официальном сайте в срок не позднее 10 дней со дня  принятия решения об утверждении проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях.

9.9. В случаях, предусмотренных законодательством, на основании заключения о результатах общественных обсуждений уполномоченный орган осуществляет подготовку рекомендаций по вопросу, вынесенному на общественные обсуждения.

9.10. Уполномоченный орган обеспечивает хранение итоговых документов общественных обсуждений и документов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений, в течение срока, установленного законодательством.

 

  1. Официальный сайт Администрации Солтонского района Алтайского края

 

           10.1. Официальным сайтом Администрации сельсовета Солтонского района Алтайского края определить сайт с доменным именем http://солтонский-адм.рф/

 

           10.2. Раздел «Общественные обсуждения» расположен на главной странице сайта.

 

  1. 11. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений

11.1.Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Дата создания материала: 27-12-2018. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *