659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Распоряжения » 2021 » Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края (далее – бюджет поселения), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края (далее – бюджет поселения), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)


303 Кб
скачать

32-р от 12.08.2021

Приложения

 

 

Администрация Солтонского сельсовета

Солтонского района Алтайского края

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

12.08.2021 № 32-р

 

с.Солтон

 

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края (далее – бюджет поселения), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)

 

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края (далее – бюджет поселения), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения).

2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Солтонского сельсовета Солтонского района Алтайского края от 22.09.2020 № 44-р «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета поселения» с 01.01.2022 г.

3. Обнародовать настоящее распоряжение на информационном стенде Администрации сельсовета и на информационном стенде сел Урунск, Берёзово, Караган, Шатобал, разместить на официальном сайте Администрации сельсовета и довести в электронном виде до главных распорядителей средств бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения.

4. Настоящее распоряжение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета поселения, начиная с бюджета на 2022 год.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Глава Администрации сельсовета Н.В.Бушуева

 

 

 

 

 

Утвержден

распоряжением Администрации

Солтонского сельсовета

Солтонского района Алтайского

края от 12.08.2021 № 32-р

 

Порядок

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Солтонский сельсовет Солтонского района Алтайского края (далее –бюджет поселения), бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения)

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) в целях организации исполнения бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения и определяет общие правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения (далее – сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) (далее – бюджетная роспись), включая внесение изменений в них в соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе и финансовом контроле (далее – Положение о бюджетном процессе) и решением Солтонского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год (далее - решение о бюджете поселения).

 

1. Состав сводной бюджетной росписи, порядок

ее составления и утверждения

 

1.1. Сводная бюджетная роспись составляется Администрацией Солтонского сельсовета Солтонского района Алтайского края (далее – «Администрация») в соответствии со статьей 217 БК РФ, утверждается Главой сельсовета (Главой Администрации сельсовета) не позднее, чем за 5 дней до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 БК РФ.

1.2. Сводная бюджетная роспись составляется на один год и включает:

бюджетные ассигнования по расходам бюджета поселения в разрезе ведомственной структуры расходов и классификации расходов бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, группа (группа и подгруппа) вида расходов) по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения (далее – главные распорядители);

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета поселения в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее – главные администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета.

1.3. Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете поселения.

1.4. В течение 10 дней после принятия решения о бюджете поселения формируют и направляют в Администрацию:

главные распорядители проекты бюджетных росписей в разрезе кодов классификации расходов бюджета (раздел, подраздел, целевая статья, группа (группа и подгруппа) вида расходов) в соответствии с приложениями к решению о бюджете поселения "Распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета поселения";

главные администраторы источников проекты бюджетных росписей в разрезе кодов классификации источников финансирования бюджета поселения в соответствии с приложениями к решению о бюджете поселения "Источники финансирования дефицита бюджета поселения ".

1.5. На основании проектов бюджетных росписей по расходам бюджета поселения (источникам финансирования дефицита бюджета поселения), полученных от главных распорядителей (главных администраторов источников), Администрация формирует сводную бюджетную роспись согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

 

2. Лимиты бюджетных обязательств

 

2.1. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям утверждаются на один год в разрезе ведомственной структуры и классификации расходов бюджета поселения (раздел, подраздел, целевая статья, группа (группа, подгруппа и элемент) вида расходов).

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой сельсовета (Главой Администрации сельсовета) одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете поселения.

 

3. Доведение показателей сводной бюджетной росписи

(лимитов бюджетных обязательств) до главных распорядителей

(главных администраторов источников)

 

Администрация в течение 5 дней после утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам (лимитах бюджетных обязательств) и о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования бюджета поселения по формам согласно приложениям 3, 4, 5 к настоящему Порядку.

 

4. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение

лимитов бюджетных обязательств

 

4.1. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (далее – изменение сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств)).

4.2. Изменения сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) утверждаются Главой сельсовета (Главой Администрации сельсовета).

4.3. При необходимости внесения изменений в решение о бюджете поселения в части, изменяющей основные характеристики бюджета поселения и (или) ведомственную структуру расходов бюджета поселения, главные распорядители не менее чем за 30 дней до заседания Солтонского сельского Совета народных депутатов представляют в Администрацию расчеты по форме согласно приложению 6 с пояснительной запиской на бумажном носителе и в электронном виде. В пояснительной записке отражается информация о применяемых индексах и нормативах со ссылкой на нормативные правовые акты, приводится краткая характеристика основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных средств.

4.4. Специалисты Администрации проводят проверку полноты, обоснованности расчетов и материалов, полученных от главных распорядителей, и на основании поступивших предложений формируют проект внесения изменений в решение о бюджете поселения с учетом сбалансированности бюджета поселения. Вопрос о внесении изменений в решение о бюджете поселения выносится на рассмотрение Солтонского сельского Совета народных депутатов.

4.5. В течение 5 рабочих дней после утверждения изменений в решение о бюджете поселения главные распорядители (главные администраторы источников) предоставляют в Администрацию справки об изменении сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) в разрезе кодов классификации расходов бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по формам согласно приложениям 7, 8, 9 к настоящему Порядку.

4.6. Администрация в течение 10 рабочих дней после утверждения изменений в решение о бюджете поселения вносит соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств).

4.7. В ходе исполнения бюджета поселения изменения в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) вносятся в соответствии с решением Главы сельсовета (Главы Администрации сельсовета) без внесения изменений в решение о бюджете поселения по основаниям, установленным статьей 217 БК РФ, статьей 15 Положения о бюджетном процессе.

4.8. Для внесения изменений в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) главные распорядители (главные администраторы источников) предоставляют в Администрацию справку об изменении сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) и источников финансирования дефицита бюджета и сопроводительное письмо с указанием оснований для внесения изменений в разрезе кодов классификации расходов и источников внутреннего финансирования бюджета поселения. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям главные распорядители принимают обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

4.9. При поступлении справок об изменении сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) от главных распорядителей (главных администраторов источников) специалисты Администрации течение 10 рабочих дней рассматривают обоснованность изменений и готовят уведомления об изменениях либо письменный отказ с указанием причины.

4.10. Внесение изменения в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) осуществляется после утверждения изменений бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и источников финансирования Главой сельсовета (Главой Администрации сельсовета).

4.11. Администрация в течение 3 рабочих дней после утверждения изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств направляет главным распорядителям (главным администраторам источников) уведомления по формам согласно приложениям 10, 11, 12 к настоящему Порядку.

4.12. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете поселения не допускается.

4.13. Изменение сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) осуществляется:

по 30 декабря текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с поступлением межбюджетных трансфертов из районного бюджета и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц;

по 31 декабря в день, открытый УФК по Алтайскому краю для сдачи годовой отчетности, соответственно вносимым изменениям в финансирование и кассовые выплаты.

4.14. Изменение сводной бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) в связи с поступлением межбюджетных трансфертов из районного бюджета и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, а также в случае сокращения указанных средств, осуществляется в течение 3 рабочих дней после получения уведомления об изменении бюджетных ассигнований от Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Солтонского района и (или) справки УФК по Алтайскому краю о перечислении поступлений в бюджеты по форме 0531468 и платежного поручения на перечисление безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц.

4.15. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности, по средствам резервного фонда Администрации сельсовета, а также по иным средствам, зарезервированным в бюджете поселения, изменения сводной бюджетной росписи осуществляются на основании принятых нормативных правовых актов, распорядительных документов о выделении средств бюджета поселения и других подтверждающих документов.

4.16. В случае изменения функций и полномочий главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей государственного (муниципального) имущества, предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись (лимиты бюджетных обязательств) главными распорядителями представляются по кодам классификации расходов бюджетов, согласованные принимающей и передающей сторонами в объеме бюджетных ассигнований, не превышающем годовых назначений, утвержденных решением о бюджете поселения.

 

5. Формирование и ведение бюджетных росписей главных

распорядителей (главных администраторов источников) и

лимитов бюджетных обязательств

 

5.1. На основании доведенных Администрацией уведомлений о бюджетных ассигнованиях по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения главные распорядители (главные администраторы источников) составляют свои бюджетные росписи в порядке, аналогичном формированию сводной бюджетной росписи бюджета поселения по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку.

5.2. Бюджетные росписи составляются и утверждаются главными распорядителями (главными администраторами источников) в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) в разрезе подведомственных получателей средств бюджета поселения (администраторов источников финансирования).

5.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в разрезе получателей средств бюджета поселения и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главных распорядителей, в ведении которых они находятся, по форме согласно приложению 14.

5.4. Утверждение бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств) и внесение в них изменений осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со статьей 219.1 БК РФ.

5.5. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета поселения) главного распорядителя (главного администратора источников), без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

5.6. Уведомление Администрации об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) и источников финансирования дефицита бюджета поселения служит основанием для внесения изменений главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи (лимитов бюджетных обязательств).

5.7. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение 3 дней со дня получения уведомления внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и уведомить подведомственных ему получателей средств бюджета поселения (администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения) об изменении бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств).

 

6. Доведение показателей бюджетной росписи (лимитов

бюджетных обязательств) до получателей средств бюджета

поселения (администраторов источников)

 

Показатели бюджетной росписи по расходам (лимитов бюджетных обязательств) доводятся главными распорядителями (главными администраторами источников) до подведомственных получателей средств бюджета поселения (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 БК РФ.

 

Приложение

Дата создания материала: 12-08-2021. История изменений


    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *